Политика безопасности

Настоящий документ содержит описание основных принципов деятельности Международной волонтерской службы экстренной психологической помощи МИЭК, принятых правил безопасности и гарантии их соблюдения консультантами нашей службы.

1. Общие положения

1.1. Международная волонтерская служба экстренной психологической помощи МИЭК (в дальнейшем, «Служба доверия МИЭК», или «Служба») – это объединение ответственных и неравнодушных людей (Консультантов), на добровольных началах осуществляющих слушание Абонентов, обратившихся за неотложной психологической помощью.
1.2. Слушание осуществляется посредством популярного мессенджера «Skype».
1.3. Деятельность Службы осуществляется на трех общепринятых принципах волонтерских телефонов доверия: доступность, анонимность и конфиденциальность.

2. ДОСТУПНОСТЬ.

2.1. Консультанты нашей службы доверия принимают звонки ежедневно с 09:00 до 03:00 часов по восточно-европейскому времени (GMT+3: Москва, Киев, Минск, Вильнюс).
2.2. Мы работаем над тем, чтобы наша Служба стала доступной в круглосуточном режиме. Когда мы сможем обеспечить круглосуточный доступ, мы уведомим вас об этом.
2.3. Наша служба гарантирует, что в означенное время будет выслушан каждый, позвонивший к нам человек, независимо от его возраста, пола, социального статуса, национальности, расовой пренадлежности, политических и религиозных взглядов.
2.4. Использование в качестве средства связи популярного мессенджера “Skype” позволяет нам принимать обращения абонентов независимо от географического их расположения.
2.5. Основной язык, на котором осуществляется слушание звонков – русский. Однако некоторые из наших консультантов имеют возможность поддержать разговор на украинском и английском языках.
2.6. В случае высокой загруженности кризисной линии, консультант имеет право ограничить время разговора. При любой загруженности линии, каждому позвонившему к нам человеку будет предоставлено не менее 15 минут для разговора.
2.7. В случае некорректного поведения абонента: прямые оскарбления, угрозы, манипуляции или шантаж консультанта, консультант имеет право завершить такой разговор. Перед завершением разговора, консультант обязан уведомить абонента о мотивах принятого им решении и объяснить его в прямой и доступной абоненту форме.
2.8. Служба доверия МИЭК и ее консультанты не несут ответственности за качество связи во время разговора. Абонент, принимая решение обратиться в нашу Службу доверия, учитывает риски нестабильного интернет соединения и плохого качества связи «Skype».

3.АНОНИМНОСТЬ

3.1. Каждый позвонивший к нам человек имеет право не называть своего настоящего имени и не разглашать какие бы то ни было другие личные данные.
3.2. Консультанты Службы также имеют право использовать в общении с абонентами постоянный псевдоним.
3.3. На время обращения в службу доверия через Skype, вы можете удалить, скрыть или сменить ваши идентификационные данные в профиле вашего Skype: nickname, ваше реальное имя, фотографию или аватарку, контакты, а также любую другую личную информацию, могущую раскрыть вашу анонимность.
3.4. Для обеспечения гарантий анонимности и конфиденциальности, слушание Абонентов осуществляется исключительно посредством голосовой связи, без использования видео.

4. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

4.1. Служба гарантирует соблюдение принципа конфиденциальности в пределах политики конфиденциальности сервисов “Skype” и компаний “Microsoft” и “Google”.
4.2. Служба гарантирует отсутствие какой бы то ни было записи разговоров Абонента с Консультантом: аудиозапись, стенограмма и др.
4.3. Для сбора и обработки статистических данных осуществляется регистрация входящих звонков посредством шифрования данных абонента международным цифровым кодом. Регистрируются и шифруются следующие данные: пол, возраст, социальный статус, кризисный опыт абонента, проблема, вид и степень кризисной ситуации, время и длительность разговора. Например: 1 — мужской пол, 2 – женский и т.п.
4.4. Мы не отслеживаем, не собираем, не храним и ни в какой форме не обрабатываем информацию об абонентах: персональные данные, номера телефонов, адреса E-mail, идентификаторы Skype, данные геолокации, IP адреса, файлы cookie и т.п.
4.5. Для обеспечения наивысшего уровня защиты ваших персональных данных, мы рекомендуем вам осуществлять звонки в службу доверия посредством web версии Skype: http://web.skype.com/ , открытой в окне ”InPrivate” браузера “Microsoft Edge”, или в режиме «Инкогнито» браузера “Google Chrome”. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что любой другой браузер не позволит вам совершить голосовой вызов в Skype без дополнительно установленных плагинов к вашему браузеру.
4.6. В исключительных случаях (актуальная угроза здоровью или жизни абонента), консультант имеет право запросить персональные данные и контактную информацию абонента, и просить разрешение на передачу этих данных в экстренные службы: скорую помощь, МЧС, полицию и др.
4.7. Абонент имеет право отказаться от предоставления персональных данных консультанту и запретить ему передачу информации в экстренные службы.
4.8. Мы гарантируем, что без прямого и однозначно высказанного согласия абонента, консультанты службы ни при каких условиях не передают полученную от абонента информацию третьим лицам или в экстренные службы.

Оставить комментарий

Вы должны быть войти под своим именем чтобы оставить комментарий.