«Плохие» дети, «хорошим» родителям

Форматэкзистенциальная терапевтическая группа.
Длительность – 32 академических часа (3-4 рабочих дня).
Ведущий группыАлексей Большанин.

Для кого? — Для родителей, признающих собственные ошибки воспитания и готовых их исправлять; школьных и детских психологов; преподавателей школ; воспетателей детских садов, а также для всех, чья профессиональная деятельность связана с воспитанием, обучением, социальной реабилитацией и лечением детей.

Количество мест ограничено: не более 16 человек.

Коротко о группе:

Плохих детей не бывает, есть только плохие родители.
Народная мудрость.

Ребёнок нуждается в вашей любви именно тогда, когда меньше всего этого заслуживает.
Э. Бомбен

В наше время родителb все чаще обращаются в психологические центры или к детским психотерапевтам с жалобами на своих детей и просьбами поработать с ними. Основными детскими проблемами родителей являются: плохое поведение ребенка, непослушание или неуправляемость; отсутствие у детей каких-либо стремлений или желаний, или какой-либо активности; детские, прежде всего подростковые, зависимости (компьютерная, Интернет, наркомании и др.); детские неврозы или другие психические или пограничные «расстройства личности»… В общем, список родительских претензий к своим детям и жалоб на них, практически, бесконечен!

Однако наша группа может быть интересной и полезна только тем родителям, которые согласны с девизом группы, и которые готовы увидеть, признать, принять и исправлять собственные ошибки воспитания, поменять свое привычное отношение к ребенку, стать хорошими Родителями своим детям.

Идеологической основой группы является теория воспитания польского педагога Януша Корчака, прежде всего, его 10 заповедей родителям. Катализатором практической работы станут послания детей из книги Михаила Дымова «Дети пишут Богу». Кроме этого, в работе будет широко применяться теория деструктивного воспитания британского психиатра Рональда Лэнга. В некоторых случаях, предусмотрен показ художественного фильма.

Участникам группы будут предложены следующие возможности:

  • Обнаружить и выявить свои индивидуальные сценарии детско-родительских отношений;
  • Определить привычные, но ошибочные либо деструктивные воспитательные стратегии и модели своих отношений с детьми;
  • Приодолеть внутренние препятствия, мешающие принять своего ребенка таким, какой он есть;
  • Услышать, понять и принять своего ребенка;
  • Рассмотреть новые, конструктивные, здоровые модели взаимоотношений с ним.

Все кому важна эта тема, приглашаются к участию в нашей группе.

Узнать подробности и записаться на группу >>>

Оставить комментарий

Вы должны быть войти под своим именем чтобы оставить комментарий.